Стоматология: базовая стоматология

+7 (499) 653-6... — показать Записаться онлайн
Стоматологическая клиника профессора С. И. Абакарова предлагает надежное лечение зубов в любом возрасте. Применяются современные способы, предоставляющие возможность легкого и практически безболезненного лечения. Наши врачи лечат от ряда заболеваний без экстракции зуба. Для уверенности обратившихся мы используем только лишь самые современные методики анестезии.

Отзывы - стоматология - базовая стоматология

• Малышев С.Р. оценил место на
    написал про это место 25 декабря 2019 в 16:38
    От сладкой пищи стала побаливать шестёрка снизу, была небольшая дырочка. Стоматологов боюсь, но решил не затягивать, и так уже по своей халатности потерял 2 зуба. Лечился в клинике на Павелецкой, когда шёл на прием, немного волновался, боялся боли, зря. Лечение было комфортным, смог даже расслабиться. Дине Садуллаевне спасибо за оказанное внимание и безупречную работу, с лёгкой руки вылечила быстро и не больно. Рассверлила, почистила, поставила классную пломбу, совсем не видно, цвет подобрала то– показать
  • Григорий Алексеевич оценил место на
    написал про это место 2 декабря 2019 в 15:55
    Когда пришел на консультацию перед имплантацией, выяснилось, что не хватает костной ткани, нужно наращивание. Сам виноват, все-таки 8 лет прошло после удаления зуба. Сначала, думал все бросить и установить мост, наращивания боялся. Но и соседние зубы обтачивать не хотел, на них даже пломб не было. Еше и Александр Михайлович меня убедил в безболезненности операции. Могу сказать одно, не зря я записался к этому доктору. Специалист классный! Прошло не все так страшно, как казалось. Бояться действит– показать
  • Инга Ф. оценила место на
    написала про это место 5 сентября 2019 в 22:08
    Боялась боли, в клинику шла с валерьянкой. На прием попала к Дине Садуллаевне. Доктор успокоила, настроила на лечение. Оказывается лечить зубы можно без боли, пока сверлила и пломбировала ничего слышно не было. Кариес почистила быстро, пломбу поставила хорошую. Зуб как новый, как будто и не было ничего. Такому доктору не страшно доверить свое здоровье, работу выполнила досконально.