Стоматология: базовая стоматология

Стоматологическая клиника профессора С. И. Абакарова предлагает надежное лечение зубов в любом возрасте. Применяются современные способы, предоставляющие возможность легкого и практически безболезненного лечения. Наши врачи лечат от ряда заболеваний без экстракции зуба. Для уверенности обратившихся мы используем только лишь самые современные методики анестезии.

Отзывы - стоматология - базовая стоматология

• Швец А. оценил место на
    написал про это место 7 февраля 2020 в 11:19
    Посетил клинику профессора Абакарова. Понравилась грамотная и качественная работа Теребовой К.С. Кариес полечила безболезненно. Первый раз в жизни чувствовал себя спокойно, коленки не дрожали, теперь ходить буду только к ней. Спустя 3 месяца пломба стоит крепко, цвет не поменяла, зуб выглядит как новый, следов лечения никаких. Карина Сергеевна, Вы лучшая в своем деле!
  • Малышев С.Р. оценил место на
    написал про это место 25 декабря 2019 в 16:38
    От сладкой пищи стала побаливать шестёрка снизу, была небольшая дырочка. Стоматологов боюсь, но решил не затягивать, и так уже по своей халатности потерял 2 зуба. Лечился в клинике на Павелецкой, когда шёл на прием, немного волновался, боялся боли, зря. Лечение было комфортным, смог даже расслабиться. Дине Садуллаевне спасибо за оказанное внимание и безупречную работу, с лёгкой руки вылечила быстро и не больно. Рассверлила, почистила, поставила классную пломбу, совсем не видно, цвет подобрала то– показать
  • Григорий Алексеевич оценил место на